п. Весенний, Беляевское шоссе д. 32.

Инструкция Proxima

Сдача объекта под охрану.
 
Перед сдачей объекта под охрану, закрыть все окна и двери, выйти из объекта и закрыть за
собой входную дверь.
Приложить брелок (ключ Touch Memory) к считывателю.
Если заказчик осуществляет сдачу с помощью кода, встать перед блоком клавиатуры и
нажать
и набрать код пользователя (входная дверь при этом должна быть закрыта). При этом
осуществляется задержка на выход/вход с установленным интервалом времени.
После должны включиться:
- выносной индикатор на считывателе
- выносной индикатор в окне или на фасаде здания;
Если индикатор на считывателе либо в окне или на фасаде здания включился, то объект
взят под охрану.
Если индикатор на считывателе либо в окне или на фасаде здания не включился, это
говорит о неготовности объекта для сдачи под охрану (открыта дверь, движение в помещении и
т.д.) Требуется повторить пункт 1.1, 1.2 и 1.3
При повторной неудачной попытке обратиться в сервисную службу позвонив диспетчеру
ПЦН и вызвать специалиста.
 
Снятие объекта с охраны.
Приложить брелок (ключ Touch Memory) к считывателю.
При использовании блока клавиатуры набрать код.
Индикатор на считывателе либо в окне или на фасаде здания должен погаснуть. Это
означает, что объект снялся с охраны.
Если не удается снять с охраны или сбросить тревогу, то необходимо сообщить в охрану и
дождаться приезда специалиста.
Отслеживание Постановки/Снятия объекта осуществляется с помощью установленного
приложения (для настройки необходимо обратиться в охранное предприятие), call-центр позвонив
по указанным номерам и следуя инструкции (расположена на приборе), либо позвонить оператору
и узнать состояние объекта.
 
Примечание:
Сдавать и вскрывать объект в течении суток можно неограниченное количество раз. При
этом никому звонить не нужно. При срабатывании сигнализации прибывает вооруженная
мобильный наряд (МН) для выяснения причин и принятия соответствующих мер.
В случае неразрешенных вопросов между экипажем МН и заказчиком, немедленно
звонить директору ______________________ или его заместителю. Все претензии по работе
членов экипажей на объекте и время их прибытия фиксировать в журнале, который вести на
объекте с обязательной росписью в нем старшего МН.
По вопросам работы оборудования в сервисную службу позвонив диспетчеру ПЦН и
вызвать специалиста.
Контакты
Чтобы задать интересующие вас вопросы, а также получить консультацию, можно обращаться по единому телефону:
многоканальный
+7 (3532) 71-25-25